Олег RW6MO/3 пишет:
Привет всем начинающим "Эхолинковцам"
. Если у вас такая же проблема как у меня, т.е. программа Эхолинка открывается, вы видите списки всех юзеров линков и репитеров, а сами связаться с ними не можете, то скорей всего проблема в провайдере или в настройках роутера. Дело в том, что программа Эхолинка использует порты TCP5200, UDP5198 и UDP5199, которые в моем случае закрыты или провайдером или роутером.
Действительно, дело оказалось в роутере -- у меня была такая же проблема.
И так:У меня роутер TP-Link TL-WR841N с Wi-Fi точкой доступа.
LAN у роутера настроен на под-сеть 192.168.0.0/24. Соответственно, роутеру присвоен IP-адрес 192.168.0.1, маска 255.255.255.0.
Заходим в панель управления. Для этого, открыв любой вэб-браузер (Яндекс-браузер, Хром, Опера, ФайрФокс и т.п.), в его адресной строке (там где вы набираете адреса сайтов) набираем адрес http://192.168.0.1 и жмём кнопку [Enter].
На запрос логина и пароля вводим их, списав с днища роутера.
В браузера у вас откроется панель управления роутером. Там переходим на вкладку
Virtual Servers.
Жмём кнопку [Add] и вводим порт внешний, точно такой же внутренний, IP вашего ПК (он должен быть статическим! При этом DHCP надо выключить) и тип протокола. И так для всех трёх портов. В итоге получим так, как на рисунке ниже:
После этого клиент Эхолинка начинает работать.
ЗЫ: IP моего ПК в домашней сети, как вы видите: 192.168.0.11